Слышала, что для каждого бизнеса важно прослушивать звонки клиентов. Вот только я не понимаю, зачем? Может быть, кто-то из вас знает? Было бы очень интересно послушать.
Нужно ли прослушивать звонки клиентов?
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22024-02-06 12:50:37
Я точно не знаю, но могу предположить, что делается это для улучшения качества обслуживания. То есть, разговаривая с клиентом, можно узнать, что ему не нравится, а что нравится больше всего в вашей компании, и сделать какие-то выводы, благодаря которым можно еще больше улучшить свою репутацию.
Поделиться32024-02-06 12:54:35
Как правило, звонки клиентов прослушивают сотрудники, которые занимаются контролем качества услуг. И это действительно очень важный аспект в ведении практически любого бизнеса.
Поделиться42024-02-06 13:02:22
На самом деле слушать звонки клиентов нужно и очень важно, потому что это действительно помогает улучшить качество обслуживания. Кстати, узнать больше о том, зачем нужно слушать звонки клиентов и все, что касается этого, вы можете, прочитав эту статью https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapi … em-slushat.