Всем бобра :)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Всем бобра :) » Обо всём » Нужно ли прослушивать звонки клиентов?


Нужно ли прослушивать звонки клиентов?

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Слышала, что для каждого бизнеса важно прослушивать звонки клиентов. Вот только я не понимаю, зачем? Может быть, кто-то из вас знает? Было бы очень интересно послушать.

0

2

Я точно не знаю, но могу предположить, что делается это для улучшения качества обслуживания. То есть, разговаривая с клиентом, можно узнать, что ему не нравится, а что нравится больше всего в вашей компании, и сделать какие-то выводы, благодаря которым можно еще больше улучшить свою репутацию.

0

3

Как правило, звонки клиентов прослушивают сотрудники, которые занимаются контролем качества услуг. И это действительно очень важный аспект в ведении практически любого бизнеса.

0

4

На самом деле слушать звонки клиентов нужно и очень важно, потому что это действительно помогает улучшить качество обслуживания. Кстати, узнать больше о том, зачем нужно слушать звонки клиентов и все, что касается этого, вы можете, прочитав эту статью https://takethecake.ru/baza-znaniy/zapi … em-slushat.

0


Вы здесь » Всем бобра :) » Обо всём » Нужно ли прослушивать звонки клиентов?